Среднестатистическое авто за стокилометровый пробег потребляет от 12 до 15 кубических метров атмосферного воздуха. Если этот воздух не очищать, находящаяся в нем пыль и грязь с дороги попадет внутрь двигателя.
Защитой от подобных неприятностей служит устройство для очистки воздуха - воздушный фильтр.
Он выполняет также функцию глушителя шума, распространяющегося по впускному тракту, а в бензиновых двигателях — еще и регулятора температуры горючей смеси.
Заблаговременная замена воздушного фильтра - залог сохранения ресурса двигателя без возникновения проблем. Ведь засорившийся фильтр не фильтрует пыль с дороги, а наоборот затрудняет работу двигателя вашей машины. Соответственно, снижаются мощностные показатели двигателя, увеличиваются расход топлива и концентрация токсичных веществ в выхлопных газах.
Как часто нужно менять воздушный фильтр?
Срок замены воздушного фильтра двигателя зависит от производителя. На большинстве машин он составляет 15 - 30 тысяч км.
Водителю не обязательно знать когда нужно менять воздушный фильтр, это можно сделать визуально. Для этого достаньте фильтрующий элемент и осмотрите. Если он чистый - ездить можно дальше без проблем. Если грязный или в масле - это говорит о необходимости его замены. Каждый автолюбитель может отличить грязный фильтр от нового и чистого.
Какие бывают типы воздушных фильтров?
Фильтрующие элементы выпускаются трех конструктивных типов: цилиндрические, панельные и бескаркасные.
Для того чтобы определить какой воздушный фильтр подходит вам и провести его установку, а также если вы обнаружили масло в воздушном канале на фильтре, рекомендуем вам обратиться в автосервис.
Ремонт и обслуживание Suzuki, Mitsubishi, Honda. Официальный сервис. Спец по Mitsubishi.
НикитаMitsubishi#Замена воздушного фильтра
Всем привет! Я счастливый обладатель mitsubishi lancer х. Автомобилю идёт уже 7 год и пора заглянуть в самые «тёмн...Читать подробнее >ые» места своего железного коня. Двигатель работает исправно, масло не есть, на коробку тоже никогда жаловаться не приходилось, а вот подвеска! Тут были моменты которые меня очень не устраивали.
Настал тот день, когда я подкопил денег и начал выбирать автосервис. Решил остановиться на 2-х клубных. SKR AUTO и АИДА. Оба находятся от меня очень далеко, по каждому есть множество хороших и плохих отзывов... Но сервисы которые были рядом с моим домом меня категорически не устраивали, а официальный запросит цену, да проще новую машину будет купить. Цены на запчасти mitsubishi никогда не радовали своих владельцев.
И так, почему АИДА. Ещё в начале я был больше настроен на SKR, но online консультанты в сервисе АИДА работали более оперативно! Отвечали всегда с задержкой до 10 минут. SKR таким такой скоростью похвастаться не мог, вот так и совершился мой выбор.
Приехал, отдал все купоны на скидку, купон на диагностику, всё подсчитали и я поехал домой. Машину пришлось оставлять на ночь, т.к. отдавал я её уже в 8 часу вечера.
На следующий день мне позвонил мастер и озвучил результаты диагностики, оказалось всё гораздо печальнее чем я думал. Планировал только заменить амортизаторы и пружины по кругу, оказалось, что под замену так-же: сайлентблок опоры заднего редуктора, сайлентблок передних рычагов и ерунда по мелочи типа втулок стабилизатора. Сумма заказа немного прибавилось, ну чтож делаем, да всё ремонтируем.
Очень удобно, что в АИДЕ можно заказать запчасти, как оригинал так и нет по вполне приемлемым ценам. Конечно можно найти дешевле, но для меня время дороже и хотелось максимально быстро отремонтировать авто.
Забирал машину я так-же вечером. И вот проехав порядка 300 км после ремонта, я могу сказать что сделали всё на совесть. Качеством выполненных работ я более чем доволен! Но немного дороже чем я ожидал.
Если у вас стоит выбор ехать в АИДУ или нет, я скажу с уверенностью, езжайте!
У меня MAZDA 1.8 16V, не первый раз сюда обращаюсь,решила отписать благодарность за хорошее обслуживание! были про...Читать подробнее >блемы с фильтром,починили все за день,чем я была очень довольна) здесь четко! записывают по времени, все объясняют, на глупые вопросы не сердятся :)
Сервисный центр по ремонту японских автомобилей. Спец по замене воздушного фильтра.
Сорокина Е.М.Mitsubishi
Очень довольна обслуживанием в Вашем центре. Быстро, качественно, очень внимательные мастера и обслуживающий персо...Читать подробнее >нал. Спасибо! Из плюсов: Быстро, качественно, очень внимательные мастера
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
ОлегMitsubishi
Всегда приветливые и внимательные мастера - приемщики, никаких притензий по качеству работ никогда не возникало. А...Читать подробнее >декватные и приемлимые цены на работы по обслуживанию моего автомобиля. Огромная благодарность всему коллективу ТЦ "Вилгуд" на Сименовской. Ремонтируюсь и буду ремонтироваться только у Вас!!!
Официальный дилер Mitsubishi. Официальный сервис. Спец по Mitsubishi.
НатальяMitsubishi#Замена воздушного фильтра
По стечению обстоятельств, ближайшим для обслуживания официалом оказался "Автомир" в крылатском (можно было еще в ...Читать подробнее >"Автогермес" поехать, но о нем были неприятные отзывы). Итак, мое первое в жизни плановое ТО (первое в моей жизни и четвертое в жизни автомобиля). Записалась без проблем в конце январских праздников. По телефону назвали цену - 12500 и время ожидания 2.5-3 часа. По приезду обнаружилось, что ТО-1 и ТО-2 нет в электронной базе, а ТО-3 есть (раньше машинка обслуживалась в "Автогермесе"), поэтому нужно чтоб этот самый "Автогермес" внес их туда, чтобы развеять все сомнения в действительности гарантии.
Авто забрали, нам дали купон на бесплатные блинчики и чай, с эти всем отправились ждать и рассматривать новые машинки.
Как оказалось, ТО - это не только вышеназванная сумма, но и рекомендации по замене различных деталей. О качестве технической части не скажу, а вот обслуживание меня порадовало. Менеджер Иван позвонил и озвучил рекомендованные работы и детали на сумму 9000, но я не расчитала и с собой у меня было только 17000-12500=4500. Тогда мне все пересчитали с учетом скидки в 10% для новых клиентов, от одной из работ я отказалась и одну мне предложили сделать бесплатно. Итого, в имеющуюся сумму мы уложились.
Так же, в силу того, что "Автогермес" вносил отметки о ТО только лично, любезно согласились сделать это сами.
В автотехцентре Рида Моторс на Кутузовском недавно готовил машину к продаже – делали полировку кузова и химчистку ...Читать подробнее >салона, ну и все узлы и агрегаты смотрели, где надо подтягивали. особо сильно в ремонт не вдавались. Очень удобно, что все что нужно было делать, что выяснялось при осмотре автомобиля, мастер со мной согласовывал. То есть если например надо было воздушный фильтр салонный поменять, но я на это тратиться не стал. короче самое основное сделали, выглядел Лансер после этого отлично) продал я быстро его во многом благодаря ридамоторс!