Фильтр предназначен для отсеивания частиц пыли и загрязнений, а также предотвращения попадания их в топливную систему.
При отсутствии данного очистительного элемента в системе, пыль и другие вредоносные компоненты забивают её и могут вывести из строя всю топливную систему в целом.
Почему необходимо менять топливный фильтр?
Если периодичность замены элемента очистки не соблюдалась или ТФ сильно засорен, то двигатель может и вовсе не запускаться.
Как часто нужно менять топливный фильтр?
Учитывая запыленность отечественных дорог и далеко не лучшее качество бензина, из указанного в мануале промежутка нужно вычитать как минимум 10 тысяч километров. То есть, если периодичность замены забитого ТФ в инструкции к машине составляет - через каждые 40 тысяч км пробега, то менять его нужно через каждые 30 тысяч километров. Мастера на станциях техобслуживания советуют менять компонент очистки через каждые 20-25 тысяч километров пробега, сколько бы ни рекомендовал производитель.
Каковы симптомы и признаки того, что через фильтр очистки топлива не проходит бензин?
Ниже перечислены симптомы и признаки того, что через фильтр очистки топлива не проходит бензин:
- неравномерная работа двигателя (машина «троит»); - время от времени автомобиль теряет мощность во время движения; - во время езды на малых оборотах при нажатии педали автомобиль глохнет, сколько бы вы ее не «топили» в пол; - неправильное переключение скоростей (в случае с коробкой «автомат», то есть АКПП неправильно передает команды двигателя к переключению скоростей и осуществляет их не вовремя); - повышенный расход топлива.
Ремонт и обслуживание Suzuki, Mitsubishi, Honda. Официальный сервис. Спец по Mitsubishi.
Вадим#Замена топливного фильтра
Делалось у АИдовцев ТО 90 000, Хонда Аккорд.
Остался не очень довольным.
После замены топливного фильтра, датчик у...Читать подробнее >ровня топлива начал показывать неправильно. Приехал повторно - оказалось из за невнимательности слесаря был неправильно собран фильтр.
Работают МЕДЛЕННО! Болт прикрутили/открутили - пошли курить.
Также при этом повторном посещении сломали пластиковое крепление сиденья!!
Очень МНОГО потерянного времени было всего лишь из за одного ТО.
Надеюсь ВЫ станете лучше.
Сервисный центр по ремонту японских автомобилей. Спец по замене топливного фильтра.
Сорокина Е.М.Mitsubishi
Очень довольна обслуживанием в Вашем центре. Быстро, качественно, очень внимательные мастера и обслуживающий персо...Читать подробнее >нал. Спасибо! Из плюсов: Быстро, качественно, очень внимательные мастера
для меня одним из главных критериев является наличие всех расходников и запчастей. по адекватной цене. Одно немног...Читать подробнее >о расстроило, что ориентировочная стоимость ремонта, объявленая по телефону по факту увеличилась на 10%. Но главное что все по существу. рекомендую)
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
ОлегMitsubishi
Всегда приветливые и внимательные мастера - приемщики, никаких притензий по качеству работ никогда не возникало. А...Читать подробнее >декватные и приемлимые цены на работы по обслуживанию моего автомобиля. Огромная благодарность всему коллективу ТЦ "Вилгуд" на Сименовской. Ремонтируюсь и буду ремонтироваться только у Вас!!!
Официальный дилер Mitsubishi. Официальный сервис. Спец по Mitsubishi.
НатальяMitsubishi#Замена топливного фильтра
По стечению обстоятельств, ближайшим для обслуживания официалом оказался "Автомир" в крылатском (можно было еще в ...Читать подробнее >"Автогермес" поехать, но о нем были неприятные отзывы). Итак, мое первое в жизни плановое ТО (первое в моей жизни и четвертое в жизни автомобиля). Записалась без проблем в конце январских праздников. По телефону назвали цену - 12500 и время ожидания 2.5-3 часа. По приезду обнаружилось, что ТО-1 и ТО-2 нет в электронной базе, а ТО-3 есть (раньше машинка обслуживалась в "Автогермесе"), поэтому нужно чтоб этот самый "Автогермес" внес их туда, чтобы развеять все сомнения в действительности гарантии.
Авто забрали, нам дали купон на бесплатные блинчики и чай, с эти всем отправились ждать и рассматривать новые машинки.
Как оказалось, ТО - это не только вышеназванная сумма, но и рекомендации по замене различных деталей. О качестве технической части не скажу, а вот обслуживание меня порадовало. Менеджер Иван позвонил и озвучил рекомендованные работы и детали на сумму 9000, но я не расчитала и с собой у меня было только 17000-12500=4500. Тогда мне все пересчитали с учетом скидки в 10% для новых клиентов, от одной из работ я отказалась и одну мне предложили сделать бесплатно. Итого, в имеющуюся сумму мы уложились.
Так же, в силу того, что "Автогермес" вносил отметки о ТО только лично, любезно согласились сделать это сами.
В автотехцентре Рида Моторс на Кутузовском недавно готовил машину к продаже – делали полировку кузова и химчистку ...Читать подробнее >салона, ну и все узлы и агрегаты смотрели, где надо подтягивали. особо сильно в ремонт не вдавались. Очень удобно, что все что нужно было делать, что выяснялось при осмотре автомобиля, мастер со мной согласовывал. То есть если например надо было воздушный фильтр салонный поменять, но я на это тратиться не стал. короче самое основное сделали, выглядел Лансер после этого отлично) продал я быстро его во многом благодаря ридамоторс!