Шланги высокого давления соединяют между собой части автокондиционера, подверженные вибр нагрузкам и подвижные относительно друг друга.
Почему вместо шлангов в кондиционере не используются металлические магистрали?
К сожалению, технические параметры автомобиля не позволяют воспользоваться данной опцией. К примеру, при соединении компрессора и конденсора металлической трубкой, функциональность работы будет составлять не более одного часа.
Сколько бар должен выдерживать шланг высокого давления?
В автокондиционерах используются шланги, рассчитанные на работу при высоком давлении. Как правило, их рабочий режим достигает 15 бар, а в аварийном состоянии 30 бар. Это чрезмерно высокая нагрузка, которая вызывает трескание, перетирание, загрязнение, утечку. В результате неисправный автокондиционер может даже взорваться!
Ремонт и обслуживание Suzuki, Mitsubishi, Honda. Официальный сервис.
DrDeadZlo#Замена шланга высокого давления
Огромное спасибо вам за то что вы есть.Каждый раз не перестаю удивляться качеству и скорости проделанной вами рабо...Читать подробнее >ты.Особенно то что вы с пониманием каждый раз входите в моё положение и позволяете забрать авто в не рабочее время сервиса.
Огромное вам спасибо за то что Восстановили мою Рейку и в самый короткий срок заменили шланг высокого давления :)
В общем спасибо за всю работу над моим баяном =)
Как ездил к вам так и буду обслуживать авто только у вас =)
P.S.Советую всем данный сервис.Люди который там работают с золотыми руками и с теплотой принимают авто на обслуживание =)
Дмитрий,спасибо вам и Владимиру за всё :)
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
НаталияToyota#Замена шланга высокого давления
Внимательное отношение, высокий профессионализм, высокий сервис обслуживания всего персоналя. В первую очередь пор...Читать подробнее >адовала ценовая политика, например: проходила ТО - цена на масло и фильтры ниже или равна, если покупать в других магазинах, но хлопот меньше, во-вторых, это всегда чёткое время выполнения работ, машину не держат, не навязывают дополнительные работы. Я очень довольна, спасибо.
Проходил ТО-4 (40 тыс. км) а а/м Тойота-Прадо. Понравилось обслуживание - от входных дверей до выхода, особенно ра...Читать подробнее >бота мастера (с а/м) по имени Олег: грамотно, профессионально. Из плюсов: Понравилось обслуживание. Из минусов: Отсутствие чернил в принтере д/распечатки итогов сход-развала и отсутствие возможности поддержать блок увеличения мощности двигателя (чип-тюнинг) привезенного с собой.