Регулятор давления топлива — устройство, предназначенное для поддержания давления в форсунках при различной рабочей интенсивности. По сути, этот регулятор является мембранным клапаном, на который с одной стороны давит топливо, а с другой пружина впускного коллектора. Состоит данное устройство с топливного бака, топливопровода с насосом, форсунок, топливного фильтра, переключателя и насоса электронного управляющего блока.
От каких факторов зависит количество впрыскиваемого топлива?
От его давления внутри топливной рейки, процесса разрежения, проходящего в коллекторе и от длительности работы форсунки. Чтобы более точно рассчитать количество впрыскиваемого топлива, учитывая эти три фактора, используется соответствующий регулятор (только в системах с рециркуляцией топлива).
Какие могут быть признаки неисправности регулятора давления?
Признаками неисправности регулятора давления могут быть: – неустойчивая работа двигателя; – двигатель глохнет на холостом ходу; – повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя; – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля; – повышенный расход топлива; – повышенное содержание СО и СН в отработавших газах.
Бесплатные диагностики и консультации, годами проверенный и надежный партнер, которому доверяют!.
Смуров Анатолий ВадимовичSkoda
Спасибо Марушкину Василию за внимательное отношение. Из плюсов: Доброжелательное общение, внимательное и вдумчивое...Читать подробнее > отношение к проблеме с машиной. Грамотный подход к решению проблем