Обслуживала в би-тюнинге ситроен С4 - свой любимый creative technology. По результатам диагностики парни предложил...Читать подробнее >и единственный разумный вариант : включить мозг и продать машину, при этом четко проаргументировали МОЮ (что интересно), а не автосервиса экономическую выгоду. Жёсткое женское юзанье автокара привело машинку к состоянию "сыпется всё": подвеска, электрика, диски, колодки и ....куча непонятных слов. Ну и 2005 год выпуска. По современным меркам - она уже за гранью смерти) Мой разум не включился, зато включилась надежда, что вдруг после многолетнего хождения по мукам в лице гаражно-околодомного ремонта, вдруг... я наконец совершенно случайно попала к профессионалам. Надежда в случае би-тюнинга не умерла, а оказалась счастливой реальностью. Уже на след. день парни прислали на согласование отмониторенный список з/ч с ценами, намного ниже найденных мной в инете. уж не знаю что за скидки-связи у них... но... строка "итого" адски порадовала, .т.к. отсутствие мозга в моем варианте идет рука об руку с отсутствием денег. После согласования им понадобилось всего 2 дня (учитывая что я влезла с ситроенчиком без записи... и все подъемники и околоремонтные пространства были забиты клиентами) чтобы устранить все болезни моей старушки. Эге-гей!!! прошел год я до сих пор езжу без единого обращения в сервис, объезжая за 100 км гаражный ремонт и всяких рекомендованных мне ранее аликов, вахтангов и вась пупкиных. Эгегей! спасибо парни!!!! и товарищи люди, учитесь на моих ошибках не убивайте ваших коней у хрен знает кого. Идите сразу к профи! их не так много в нашем мире. и они на вес золота. Эти парни - как раз такие самородки. Цените безопасность, нервы и ... ВРЕМЯ!!!
Каковы причины преждевременного выхода его из строя подшипников МКПП?
Причиной преждевременного выхода его из строя может быть заводской брак или экстремальный стиль вождения. Если «рвать рычаг МКПП», постоянно перегружать ее резкими разгонами или большими нагрузками при буксировке, даже качественный подшипник не сможет долго продержаться. Другой причиной поломки подшипника может служить пренебрежение регулярным техническим обслуживанием МКПП, регламентируемым производителем.
Как часто нужно проводить замен подшипников МКПП?
Нередко КПП «переживает» 1-2 ремонта двигателя, прежде чем приходится ее ремонтировать. Но рано или поздно, наступает и ее черед. Одной из деталей МКПП, чаще других требующей замены, является подшипник первичного вала.
Можно ли выполнить замену МКПП самостоятельно?
Многие считают, что замена подшипника первичного вала требует полной разборке КПП и предпочитают поручить эту операцию специалистам на СТО. Но практика показала, что полная разборка коробки передач не требуется. Собственноручно поменять подшипник первичного вала можно без серьезной разборки КПП и операция не требует высочайшей квалификации и специальных приспособлений и инструментов.
Официальный дилер Citroen. Официальный сервис. Спец по Citroen.
МарияCitroen
Покупала здесь машину и здесь же обслуживаю ее. Поскольку все устраивает в другие места соваться не рискую, поэтом...Читать подробнее >у сравнить не с чем. Так могу сказать, что ребята все приятные и внимательные. Пара накладок была, но это, скорее, «рабочий процесс».