Услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей Volkswagen. Спец по Volkswagen.
АндрейVolkswagen#Шиномонтаж
Около 3-х лет привожу автомобиль в данный сервис, сначала на Волгоградском проспекте, потом на Талалихина и смело...Читать подробнее > мог советовать этот сервис, но в этот раз был неприятно удивлен. На этих выходных приехал на шиномонтаж. Первое, что удивило это, что в машине которая была на подъёмнике играла магнитола,(мастера рядом не было) попробовал вытащить ключ(машина не была поднята высоко и я мог просунуть руку в открытое окно) и понял что коробка не на паркинге, а на нейтралке, в итоге я просто выключил магнитолу и пошел обратно в клиентскую зону. Далее когда меня пригласили на оплату я увидел дополнительную строчку в счете - 4 мешка на колеса, я выразил удивление, ведь у меня были свои мешки, пусть не новые, но были. Мне предложили вернуть старые мешки, я согласился. Застал момент когда мастер пришел забирать ключи от машины, поняв что я владелец спросил "Т.е. вы не боитесь испачкать салон машины ?" услышав отрицательный мой ответ сказал "Нет проблем". И ушел. Тон, которым он со мной разговаривал насторожил меня, опасаясь что салон будет "случайно" испачкан, я пошел посмотреть как меняют мешки. Выходя на улицу я увидел уезжающую мою машину, мастер припарковался в метрах в 100 справа от входа. Непонятно зачем было перепарковывать машину, ведь до этого, после шиномантожа ее поставили рядом со входом. Если бы я не увидел где паркуется машина, сам бы искал ее долго. Если подвести итог, то мешки мне поменяли, шиномонтаж сделали, но остался неприятный осадок. P.S. уже дома когда доставал летнюю резину увидел, что один мешок был разорван.
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
МаксимVolkswagen#Шиномонтаж
В поисках надежного автосервиса в сети интернет увидел сайт Вил ГУД. Позвонил в кол-центр, где меня переключили бл...Читать подробнее >ижайший техюцентр. Записали в удобное для меня время, в кротчайшие сроки. Приняли автомобиль, выслушали просьбы ипожелания. В процессе ТО неоднократно звонил мастер со своими рекомендациями относительнонеобходимости выполнения тех или иных работ или замены рассходников, что приятно удивило. По результатам осмотра сотрудниками выявлены другие неисправности, о которых ранее известно неи было. Понравилось качество обслуживания, отношение к клиенту и его автомобилю
Ремонтировала свою машину Фольксваген Тигуан в "Рида моторс" на Кутузовском по направлению страховой компании Росг...Читать подробнее >осстрах.
Надо отметить, что взяли её в работу просто моментально, в тот же день, когда я позвонила в сервис после получения сообщения от страховой, что документы переданы в сервис. Ремонт состоял в покраске правой передней двери, замене правого переднего крыла, подкрылка и колпака, а так же была прописана диагностика лампочки правого переднего габарита.
Сделали за три дня, что я считаю очень оперативно. Приехала забирать. К покраске претензий никаких, и в цвет попали, и покрасили прилично, что главное.