Неисправный или загрязнившийся инжектор может послужить причиной нарушения работы двигателя. Именно по этой причине стоит уделять таким вопросам, как ремонт инжектора и его промывка, особое внимание. Благодаря этому вы сможете не только уменьшить расход топлива, но и увеличить способность автомобиля к разгону, улучшить его управляемость, а также повысить срок службы мотора транспортного средства.
Какой основной метод восстановления работоспособности инжектора?
В принципе, стандартный инжектор способен теоретически проработать на протяжении миллионов циклов разбрызгивания топлива. Однако при загрязнении тяжёлыми фракциями горючего его функциональность заметно ухудшается, а пропускная способность канала становится меньше почти на четверть. Таким образом, основным методом восстановления работоспособности инжектора является его промывка. Хотя в некоторых случаях может действительно потребоваться и ремонт, и даже замена этого оборудования.
По каким признакам можно обнаружить проблему с инжектором?
Определение необходимости ремонта или прочистки инжектора состоит в его диагностике. Основными признаками, по которым можно обнаружить проблему, являются: - снижение мощности работы агрегата; - затруднение пуска двигателя и его неустойчивая работа. Особенно это становится заметно в холодное время года; - заметное повышение расхода топлива без видимых на то причин (изменения режима езды или качества трассы — факторов, которые тоже влияют на потребление горючего); - быстрый выход из строя датчика кислорода; - чёрный дым, выходящий из выхлопной трубы машины; - посторонние звуки в виде странных хлопков; - промежутки в работе двигателя при нажатии на газ.
Специализированные техцентры Nissan и Infiniti. Спец по Nissan.
КомаровNissan#Ремонт инжектора
У меня Nissan Teana 2011 года выпуска. Машина хорошая, брал с салона. Когда закончилась гарантия, решил найти боле...Читать подробнее >е дешевый вариант обслуживания, не у официального дилера. После окончания гарантийного обслуживания проходил плановое ТО у различных клубных сервисников, которых расхваливают на клубных форумах, но своего «любимого» среди них так и не нашел. Уж очень они все неказисты, да и уровень сервиса оставляет желать лучшего. Приходилось самому мотаться в поисках запчастей после «задушевных бесед» с владельцем сервиса. А недавно начал мигать датчик уровня моторного масла, мне никто ничего подсказать так и не смог. Обратился в техцентр Юнион Моторс. Делали диагностику, смотрели, что это может быть. Проблему решили, еще и ходовку проверили бесплатно. Кстати, хочется отметить чистоту в ремзоне и ее отличное освещение и огромные размеры. Супер! А так как я первый раз в этом центре – 15% скидка. Приятно иметь дело с большим специализированным техцентром, в котором все быстро, профессионально и не дорого. Думаю теперь я нашел свой техцентр.
Официальный дилер Nissan. Официальный сервис. Спец по Nissan.
ДмитрийNissan#Ремонт инжектора
Оценил по достоинству техцентр в Natc-Group, жаль конечно, что помимо ТО пришлось в кузовной ремонт общаться, все-...Читать подробнее >таки не очень приятное дело)) Но надо мастерам должное отдать, покрасили 3 элемента отлично, следов ремонта обнаружить практически невозможно, особенно если не знать об этом)) Ну и подогнали все хорошо, отрегулировали зазоры и т. д. Так, что кузовщики у них с руками, было приятно оценить качество. Хотя и машина была в ремонте дольше, чем я планировал зато качество на уровне.