Специализированные техцентры Nissan и Infiniti. Спец по Nissan.
Ниссан МираноNissan#Подвеска
Не так давно поставил мой Nissan Murano на парковку возле магазина. Когда вернулся с пакетами, увидел, что у меня ...Читать подробнее >царапина на бочине. Недалеко от моего офиса расположен технический центр Юнион Моторс. Посоветовал их мне сотрудник, он обслуживается у них уже давно, делает все, начиная от ТО, заканчивая крупным ремонтом, все по необходимости. За 3 года стал их постоянным клиентом, даже накопительную скидку получил и их бесплатную диагностику ходовой раз в полгода (говорит, никогда не пропускает)! В общем, и я к ним поехал. Тут мне царапину заполировали, благо был поврежден только слой лака, а так бы красить пришлось. Правда, без машины 2 дня пришлось обойтись, но тут как говорят, ничего не поделаешь. Даже незаметно. В целом, что у них понравилось, чисто, слесаря все холеные, чистые, все процессы на специализированных стендах. Думаю у них постоянно теперь обслуживаться.
Официальный дилер Nissan. Официальный сервис. Спец по Nissan.
ПавелNissan#Подвеска
Купил свой Ниссан Теана я в Автомире на Ярославке. Туда же спустя полгода приехал на ремонт. Нужно было разобратьс...Читать подробнее >я с ходовой, которую я убил по собственной глупости. Требовались слесарные работы. Еще нужно было проверить состояние передней подвески. Диагностику провели быстро. Потом в сервисе Автомира быстро восстановили ходовую, отрегулировали подвеску. Никаких проволочек, никаких левых платежей. Отчитались, и, что приятно, обосновано, за каждую поставленную деталь. Цены демократичные, порадовали.
Специализируемся на автомобилях Nissan. Спец по Nissan.
Антон МалютинInfiniti#Подвеска
Перебрали мне на днях подвеску на Финике. Накопилось проблем за год много. Из основного заменили передние стойки, ...Читать подробнее >ступицу, сайлентблоки и задний рычаг. На этой техстанции был первый раз. Записывался на время, машину приняли без задержек и также забрал. По ценам не скажу, запчасти были свои, сама работа точно дешевле чем у дилера, для не атворизированного сервиса на хорошем уровне. Каких-то проблем не нашел.
Официальный дилер Nissan. Официальный сервис. Спец по Nissan.
ДмитрийNissan#Подвеска
Оценил по достоинству техцентр в Natc-Group, жаль конечно, что помимо ТО пришлось в кузовной ремонт общаться, все-...Читать подробнее >таки не очень приятное дело)) Но надо мастерам должное отдать, покрасили 3 элемента отлично, следов ремонта обнаружить практически невозможно, особенно если не знать об этом)) Ну и подогнали все хорошо, отрегулировали зазоры и т. д. Так, что кузовщики у них с руками, было приятно оценить качество. Хотя и машина была в ремонте дольше, чем я планировал зато качество на уровне.