Ремонт и обслуживание Suzuki, Mitsubishi, Honda. Официальный сервис. Спец по Mitsubishi.
НикитаMitsubishi#Диагностика
Всем привет! Я счастливый обладатель mitsubishi lancer х. Автомобилю идёт уже 7 год и пора заглянуть в самые «тёмн...Читать подробнее >ые» места своего железного коня. Двигатель работает исправно, масло не есть, на коробку тоже никогда жаловаться не приходилось, а вот подвеска! Тут были моменты которые меня очень не устраивали.
Настал тот день, когда я подкопил денег и начал выбирать автосервис. Решил остановиться на 2-х клубных. SKR AUTO и АИДА. Оба находятся от меня очень далеко, по каждому есть множество хороших и плохих отзывов... Но сервисы которые были рядом с моим домом меня категорически не устраивали, а официальный запросит цену, да проще новую машину будет купить. Цены на запчасти mitsubishi никогда не радовали своих владельцев.
И так, почему АИДА. Ещё в начале я был больше настроен на SKR, но online консультанты в сервисе АИДА работали более оперативно! Отвечали всегда с задержкой до 10 минут. SKR таким такой скоростью похвастаться не мог, вот так и совершился мой выбор.
Приехал, отдал все купоны на скидку, купон на диагностику, всё подсчитали и я поехал домой. Машину пришлось оставлять на ночь, т.к. отдавал я её уже в 8 часу вечера.
На следующий день мне позвонил мастер и озвучил результаты диагностики, оказалось всё гораздо печальнее чем я думал. Планировал только заменить амортизаторы и пружины по кругу, оказалось, что под замену так-же: сайлентблок опоры заднего редуктора, сайлентблок передних рычагов и ерунда по мелочи типа втулок стабилизатора. Сумма заказа немного прибавилось, ну чтож делаем, да всё ремонтируем.
Очень удобно, что в АИДЕ можно заказать запчасти, как оригинал так и нет по вполне приемлемым ценам. Конечно можно найти дешевле, но для меня время дороже и хотелось максимально быстро отремонтировать авто.
Забирал машину я так-же вечером. И вот проехав порядка 300 км после ремонта, я могу сказать что сделали всё на совесть. Качеством выполненных работ я более чем доволен! Но немного дороже чем я ожидал.
Если у вас стоит выбор ехать в АИДУ или нет, я скажу с уверенностью, езжайте!
для меня одним из главных критериев является наличие всех расходников и запчастей. по адекватной цене. Одно немног...Читать подробнее >о расстроило, что ориентировочная стоимость ремонта, объявленая по телефону по факту увеличилась на 10%. Но главное что все по существу. рекомендую)
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
ЮрийRenault#Диагностика
Приехав в назначенное время, был принят в сервис практически сразу. Диагностика проведена глубоко и профессиональн...Читать подробнее >о. Все неисправности внесены в рекомендации и оценены. Я остался доволен. Скоро приеду сюда на обслуживание и ремонт. Спасибо всем сотрудникам.
Сервисный центр по ремонту японских автомобилей. Спец по диагностике.
Сорокина Е.М.Mitsubishi
Очень довольна обслуживанием в Вашем центре. Быстро, качественно, очень внимательные мастера и обслуживающий персо...Читать подробнее >нал. Спасибо! Из плюсов: Быстро, качественно, очень внимательные мастера
Официальный дилер Mitsubishi. Официальный сервис. Спец по Mitsubishi.
НатальяMitsubishi#Диагностика
По стечению обстоятельств, ближайшим для обслуживания официалом оказался "Автомир" в крылатском (можно было еще в ...Читать подробнее >"Автогермес" поехать, но о нем были неприятные отзывы). Итак, мое первое в жизни плановое ТО (первое в моей жизни и четвертое в жизни автомобиля). Записалась без проблем в конце январских праздников. По телефону назвали цену - 12500 и время ожидания 2.5-3 часа. По приезду обнаружилось, что ТО-1 и ТО-2 нет в электронной базе, а ТО-3 есть (раньше машинка обслуживалась в "Автогермесе"), поэтому нужно чтоб этот самый "Автогермес" внес их туда, чтобы развеять все сомнения в действительности гарантии.
Авто забрали, нам дали купон на бесплатные блинчики и чай, с эти всем отправились ждать и рассматривать новые машинки.
Как оказалось, ТО - это не только вышеназванная сумма, но и рекомендации по замене различных деталей. О качестве технической части не скажу, а вот обслуживание меня порадовало. Менеджер Иван позвонил и озвучил рекомендованные работы и детали на сумму 9000, но я не расчитала и с собой у меня было только 17000-12500=4500. Тогда мне все пересчитали с учетом скидки в 10% для новых клиентов, от одной из работ я отказалась и одну мне предложили сделать бесплатно. Итого, в имеющуюся сумму мы уложились.
Так же, в силу того, что "Автогермес" вносил отметки о ТО только лично, любезно согласились сделать это сами.