Датчик температуры всасываемого двигателем воздуха – это устройство, которое контролирует температуру воздуха, поступающего в мотор. Управляющая система машины использует полученную информацию, чтобы оценить плотность воздуха и сбалансировать топливно-воздушную смесь. Это нужно, потому что холодный воздух более плотный, чем горячий, следовательно, для поддержания воздушно-топливной массы при низких температурах требуется намного больше топлива.
Главная задача этого датчика – изменять соотношение топлива и воздуха, изменяя временной интервал импульсов форсунок.
Зачем нужна диагностика (замена) датчика температуры воздуха на впуске?
Датчик температуры может быть поврежден из-за давления во впускном коллекторе. Минеральные твердые частицы и нефтяное загрязнение датчика могут стать причиной потери чувствительности индикатора. Большую роль играет также и срок эксплуатации. Многие проблемы датчиков вызваны плохим напряжением или электрическими контактами внутри прибора. Расположение устройства также делает вероятным ржавление проводки или клемм между извещателем и блоком управления.
Каковы симптомы неисправности датчика температуры всасываемого двигателем воздуха?
Симптомы неисправности датчика температуры всасываемого двигателем воздуха:
- Перебои двигателя при холостом ходу;
- Слишком резкие или, напротив, медленные обороты двигателя на холостом ходу;
- Двигатель невозможно завести.
Специализируемся на автомобилях Nissan. Спец по Nissan.
ВадимNissan#Диагностика (замена) датчика температуры воздуха на впуске
Сделали качественно, по крайней мере вариатор больше не беспокоит, и диагностику здесь прохожу. Не понравилось отн...Читать подробнее >ошение. Независимо от записи приходится дополнительно ожидать некоторое время.
Специализированные техцентры Nissan и Infiniti. Спец по Nissan.
КомаровNissan#Диагностика (замена) датчика температуры воздуха на впуске
У меня Nissan Teana 2011 года выпуска. Машина хорошая, брал с салона. Когда закончилась гарантия, решил найти боле...Читать подробнее >е дешевый вариант обслуживания, не у официального дилера. После окончания гарантийного обслуживания проходил плановое ТО у различных клубных сервисников, которых расхваливают на клубных форумах, но своего «любимого» среди них так и не нашел. Уж очень они все неказисты, да и уровень сервиса оставляет желать лучшего. Приходилось самому мотаться в поисках запчастей после «задушевных бесед» с владельцем сервиса. А недавно начал мигать датчик уровня моторного масла, мне никто ничего подсказать так и не смог. Обратился в техцентр Юнион Моторс. Делали диагностику, смотрели, что это может быть. Проблему решили, еще и ходовку проверили бесплатно. Кстати, хочется отметить чистоту в ремзоне и ее отличное освещение и огромные размеры. Супер! А так как я первый раз в этом центре – 15% скидка. Приятно иметь дело с большим специализированным техцентром, в котором все быстро, профессионально и не дорого. Думаю теперь я нашел свой техцентр.
Официальный дилер Nissan. Официальный сервис. Спец по Nissan.
ДмитрийNissan#Диагностика (замена) датчика температуры воздуха на впуске
Оценил по достоинству техцентр в Natc-Group, жаль конечно, что помимо ТО пришлось в кузовной ремонт общаться, все-...Читать подробнее >таки не очень приятное дело)) Но надо мастерам должное отдать, покрасили 3 элемента отлично, следов ремонта обнаружить практически невозможно, особенно если не знать об этом)) Ну и подогнали все хорошо, отрегулировали зазоры и т. д. Так, что кузовщики у них с руками, было приятно оценить качество. Хотя и машина была в ремонте дольше, чем я планировал зато качество на уровне.
Официальный дилер Nissan. Официальный сервис. Спец по Nissan.
АлексейNissan
Удивлю сейчас многих как удивил сам себя: я в Автомире (барабанная дробь) СЭКОНОМИЛ! – реально начитали за ремонт ...Читать подробнее >генератора меньше чем неофициалы. Посмотрим конечно сколько протянет но месяца три езжу, полет нормальный.