Почему важно проводить диагностику топливной системы?
Топливная система автомобиля осуществляет хранение, очистку и подачу топлива. Даже незначительные неполадки в данной системе могут грозить весьма серьезными последствиями : от полного отказа дальнейшего движения до возможности возгорания. Ведь для того, чтобы ваш автомобиль работал без сбоев, необходима слаженная работа нескольких систем, в том числе и топливной системы.
Именно поэтому диагностика топливной системы – важная часть ухода за вашим автомобилем. Во время диагностики можно своевременно выявить неполадки в работе бензонасоса, топливного бака, фильтров и других элементов системы. При этом пытаться отремонтировать автомобиль самостоятельно не следует, так как можно нанести непоправимый вред не только топливной системе, но и системе зажигания и двигателю в целом
Какие основные признаки того, что необходимо провести диагностику топливной системы?
- Сложности при запуске двигателя;
- Понижение работоспособности и характеристик мощности двигателя;
- Появление сбоев в работе двигателя во время движения или на холостом ходу;
- Повышение уровня расхода топлива без изменений в эксплуатационных условиях;
- Появление запаха топлива в салоне; - Утечка топлива; - Перелив топлива форсунками;
- Появление неточностей в показаниях указателя уровня топлива.
Ремонт и обслуживание Suzuki, Mitsubishi, Honda. Официальный сервис. Спец по Mitsubishi.
НикитаMitsubishi#Диагностика топливной системы
Всем привет! Я счастливый обладатель mitsubishi lancer х. Автомобилю идёт уже 7 год и пора заглянуть в самые «тёмн...Читать подробнее >ые» места своего железного коня. Двигатель работает исправно, масло не есть, на коробку тоже никогда жаловаться не приходилось, а вот подвеска! Тут были моменты которые меня очень не устраивали.
Настал тот день, когда я подкопил денег и начал выбирать автосервис. Решил остановиться на 2-х клубных. SKR AUTO и АИДА. Оба находятся от меня очень далеко, по каждому есть множество хороших и плохих отзывов... Но сервисы которые были рядом с моим домом меня категорически не устраивали, а официальный запросит цену, да проще новую машину будет купить. Цены на запчасти mitsubishi никогда не радовали своих владельцев.
И так, почему АИДА. Ещё в начале я был больше настроен на SKR, но online консультанты в сервисе АИДА работали более оперативно! Отвечали всегда с задержкой до 10 минут. SKR таким такой скоростью похвастаться не мог, вот так и совершился мой выбор.
Приехал, отдал все купоны на скидку, купон на диагностику, всё подсчитали и я поехал домой. Машину пришлось оставлять на ночь, т.к. отдавал я её уже в 8 часу вечера.
На следующий день мне позвонил мастер и озвучил результаты диагностики, оказалось всё гораздо печальнее чем я думал. Планировал только заменить амортизаторы и пружины по кругу, оказалось, что под замену так-же: сайлентблок опоры заднего редуктора, сайлентблок передних рычагов и ерунда по мелочи типа втулок стабилизатора. Сумма заказа немного прибавилось, ну чтож делаем, да всё ремонтируем.
Очень удобно, что в АИДЕ можно заказать запчасти, как оригинал так и нет по вполне приемлемым ценам. Конечно можно найти дешевле, но для меня время дороже и хотелось максимально быстро отремонтировать авто.
Забирал машину я так-же вечером. И вот проехав порядка 300 км после ремонта, я могу сказать что сделали всё на совесть. Качеством выполненных работ я более чем доволен! Но немного дороже чем я ожидал.
Если у вас стоит выбор ехать в АИДУ или нет, я скажу с уверенностью, езжайте!
Сервисный центр по ремонту японских автомобилей. Спец по диагностике топливной системы.
Сорокина Е.М.Mitsubishi
Очень довольна обслуживанием в Вашем центре. Быстро, качественно, очень внимательные мастера и обслуживающий персо...Читать подробнее >нал. Спасибо! Из плюсов: Быстро, качественно, очень внимательные мастера
для меня одним из главных критериев является наличие всех расходников и запчастей. по адекватной цене. Одно немног...Читать подробнее >о расстроило, что ориентировочная стоимость ремонта, объявленая по телефону по факту увеличилась на 10%. Но главное что все по существу. рекомендую)
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
ОлегMitsubishi
Всегда приветливые и внимательные мастера - приемщики, никаких притензий по качеству работ никогда не возникало. А...Читать подробнее >декватные и приемлимые цены на работы по обслуживанию моего автомобиля. Огромная благодарность всему коллективу ТЦ "Вилгуд" на Сименовской. Ремонтируюсь и буду ремонтироваться только у Вас!!!
Официальный дилер Mitsubishi. Официальный сервис. Спец по Mitsubishi.
НатальяMitsubishi#Диагностика топливной системы
По стечению обстоятельств, ближайшим для обслуживания официалом оказался "Автомир" в крылатском (можно было еще в ...Читать подробнее >"Автогермес" поехать, но о нем были неприятные отзывы). Итак, мое первое в жизни плановое ТО (первое в моей жизни и четвертое в жизни автомобиля). Записалась без проблем в конце январских праздников. По телефону назвали цену - 12500 и время ожидания 2.5-3 часа. По приезду обнаружилось, что ТО-1 и ТО-2 нет в электронной базе, а ТО-3 есть (раньше машинка обслуживалась в "Автогермесе"), поэтому нужно чтоб этот самый "Автогермес" внес их туда, чтобы развеять все сомнения в действительности гарантии.
Авто забрали, нам дали купон на бесплатные блинчики и чай, с эти всем отправились ждать и рассматривать новые машинки.
Как оказалось, ТО - это не только вышеназванная сумма, но и рекомендации по замене различных деталей. О качестве технической части не скажу, а вот обслуживание меня порадовало. Менеджер Иван позвонил и озвучил рекомендованные работы и детали на сумму 9000, но я не расчитала и с собой у меня было только 17000-12500=4500. Тогда мне все пересчитали с учетом скидки в 10% для новых клиентов, от одной из работ я отказалась и одну мне предложили сделать бесплатно. Итого, в имеющуюся сумму мы уложились.
Так же, в силу того, что "Автогермес" вносил отметки о ТО только лично, любезно согласились сделать это сами.
В автотехцентре Рида Моторс на Кутузовском недавно готовил машину к продаже – делали полировку кузова и химчистку ...Читать подробнее >салона, ну и все узлы и агрегаты смотрели, где надо подтягивали. особо сильно в ремонт не вдавались. Очень удобно, что все что нужно было делать, что выяснялось при осмотре автомобиля, мастер со мной согласовывал. То есть если например надо было воздушный фильтр салонный поменять, но я на это тратиться не стал. короче самое основное сделали, выглядел Лансер после этого отлично) продал я быстро его во многом благодаря ридамоторс!