Из каких этапов обычно состоит диагностика кондиционера автомобиля?
- визуальный осмотр системы, выявление механических повреждений;
- проверка системы на герметичность с определением уровня хладагента в системе;
- проверка работы компрессора, выявление наличия посторонних шумов;
- проверка электрических элементов системы кондиционирования.
Когда лучше проводить диагностику системы кондиционирования?
Проводить диагностику и обслуживание системы кондиционирования не реже одного раза в год, лучше весной, после долгого зимнего простоя, в ходе которого система может повредиться.
Официальный дилер Renault. Официальный сервис. Спец по Renault.
ЮлияRenault#Диагностика системы кондиционирования
RTDService на МКАД 26 км. Всем здравствуйте! Рено Дастер приобретали в этом же автосалоне В 2015 году, и в настоящ...Читать подробнее >ее время довольны покупкой всей семьёй. В этой жизни всё бывает, и у людей без видимых причин выходит из строя программное обеспечение и у железных коней ломаются запчасти. Перестал работать аккумулятор. Обратились за помощью по гарантии в сервис. Благодарим всех сотрудников сервиса за вежливость и человеческий труд, отдельная благодарность сотрудникам автосервиса: Ксении, Юлии, Амине, Лидии, Алексею-эвакуатор-быстрая ювелирная работа)), грамотному и отзывчивому мастеру Сергею Юрьевичу :-) Итог : машина снова на ходу, чистая, отличное настроение. Расходы : мойка авто по личному требованию 350 р.
Официальный дилер Renault. Официальный сервис. Спец по Renault.
ВалерийRenault
Приятно работать с настоящими профессионалами, которые ходят на работу не только за зарплатой, но и с удовольствие...Читать подробнее >м. Речь идет о специалистах в Автомире на Дмитровке. Купил Рено Duster полгода назад и видимо был допущен заводской брак при обработке хромированной решетки радиатора. Думал, начнутся с проблемы с гарантийной заменой детали, однако был приятно удивлен, когда мастер без лишних вопросов осмотрел и принял автомобиль. В течении часа заполнили наряд-заказ и произвели замену дефектной детали. Я человек понимающий, и осознаю, что это не вина Автомира. Приятно понимать, что гарантия это не просто пустой звук. Приятно общаться с отзывчивыми людьми. Надеюсь, придется приезжать к вам только за техническим обслуживанием.