Подвеска автомобиля – это одна из многострадальных систем авто, особенно с учетом состояния отечественных дорого. Выполняя свою основную функцию – соединительное звено между кузовом автомобиля и дорогой, подвеска испытывает интенсивные нагрузки. Именно поэтому наиболее часто из строя выходят детали, составляющие подвеску. Конструктивно подвеска автомобиля входит в систему шасси авто.
Почему важно проходить диагностику подвески?
Ходовая часть автомобиля наиболее уязвима и подвержена износу. Зачастую ходовой приходится принимать на себя такие нагрузки, что если ее детали регулярно не осматривать, опасность угрожает состоянию всего автомобиля.
Независимо от качества и стоимости автомобиля, попадая в огромное количество ям, любой автомобиль будет получать определенный ущерб. Самую серьезную проверку на прочность при этом проходит подвеска. Это та самая часть автомобиля, которая распределяет нагрузку и сглаживает воздействие дорожного покрытия на автомобиль, но, к сожалению, достаточно быстро изнашивается.
Когда стоит подумать о диагностике подвески?
Большинство водителей ездят до тех пор, пока не услышат под днищем автомобиля неприятные звуки. Одними из самых частых признаков поломки или изношенности частей подвески является стук, хруст, скрип. Стук, как правило, свидетельствует о том, что износились резиновые детали, ослабли крепления узлов между собой. Причиной стука может быть любой узел подвески, поэтому для того чтобы узнать его источник и устранить его необходимо провести диагностику.
Где можно пройти диагностику подвески на вибростенде и ремонт сайлентблоков?
Если у вашей машины появился стук, хруст или скрип - можем предложить вам автосервисы, которые могут провести диагностику подвески(на вибростенде и не только), ремонт (в том числе сайлентблоков) или замену любой из частей ходовой.
Обслуживала в би-тюнинге ситроен С4 - свой любимый creative technology. По результатам диагностики парни предложил...Читать подробнее >и единственный разумный вариант : включить мозг и продать машину, при этом четко проаргументировали МОЮ (что интересно), а не автосервиса экономическую выгоду. Жёсткое женское юзанье автокара привело машинку к состоянию "сыпется всё": подвеска, электрика, диски, колодки и ....куча непонятных слов. Ну и 2005 год выпуска. По современным меркам - она уже за гранью смерти) Мой разум не включился, зато включилась надежда, что вдруг после многолетнего хождения по мукам в лице гаражно-околодомного ремонта, вдруг... я наконец совершенно случайно попала к профессионалам. Надежда в случае би-тюнинга не умерла, а оказалась счастливой реальностью. Уже на след. день парни прислали на согласование отмониторенный список з/ч с ценами, намного ниже найденных мной в инете. уж не знаю что за скидки-связи у них... но... строка "итого" адски порадовала, .т.к. отсутствие мозга в моем варианте идет рука об руку с отсутствием денег. После согласования им понадобилось всего 2 дня (учитывая что я влезла с ситроенчиком без записи... и все подъемники и околоремонтные пространства были забиты клиентами) чтобы устранить все болезни моей старушки. Эге-гей!!! прошел год я до сих пор езжу без единого обращения в сервис, объезжая за 100 км гаражный ремонт и всяких рекомендованных мне ранее аликов, вахтангов и вась пупкиных. Эгегей! спасибо парни!!!! и товарищи люди, учитесь на моих ошибках не убивайте ваших коней у хрен знает кого. Идите сразу к профи! их не так много в нашем мире. и они на вес золота. Эти парни - как раз такие самородки. Цените безопасность, нервы и ... ВРЕМЯ!!!
Официальный дилер Citroen. Официальный сервис. Спец по Citroen.
МарияCitroen
Покупала здесь машину и здесь же обслуживаю ее. Поскольку все устраивает в другие места соваться не рискую, поэтом...Читать подробнее >у сравнить не с чем. Так могу сказать, что ребята все приятные и внимательные. Пара накладок была, но это, скорее, «рабочий процесс».