Сальник является уплотнителем. Он постоянно в плотном контакте с подвижным валом. Если говорить о двигателях, то это коленчатый вал и распределительные валы. В момент вращения вала, происходит трение, которое так или иначе происходит износ кромки сальника. При такой работе, сальник может исправно «проходить» и 200 тысяч км, при условии, что он грамотно установлен, сам он качественный и происходит регулярное ТО двигателя, то есть в двигателе масло не содержит того количества грязи которое быстро выводит спальник из строя.
Со временем усталость и коррозия металла приводит к постепенному износу пружин. Они становятся слабее, что приводит к их проседанию. Другой вариант - когда пружина попросту ломается.
Немногие знают, что выход пружины из строя может привести к множеству проблем, наиболее очевидная из которых - быстрый износ амортизаторов, поскольку на них перекладывается функция пружин. В результате, это приводит к повышенной раскачке автомобиля, понижению устойчивости на дороге, увеличению тормозного пути, что подвергает риску безопасность водителя, пассажиров и других участников движения.
Состояние пружин нужно время от времени проверять и периодически менять сами пружины.
Некоторые из признаков, по которым можно выявить необходимость замены:
- на пружине подвески есть ржавчина;
- невооруженным взглядом видно, что передняя или задняя часть автомобиля ниже другой;
- расстояния от центра колеса до колесной арки на левой и правой сторонах автомобиля различаются;
- если пружина подвески имеет трещины или сломана.
В зависимости от марки авто и автосервиса можно купить пружину по цене от 450 рублей.