Хочется помочь ребятам с очень душевным подходом! Mersedes ML 2008г. Проблема была с топливной системой (Большой р...Читать подробнее >асход, клубы черного дыма и все хуже тянула) Приговорили форсунки (стоимость замены новых за 150 т.р.) Решил ремонтировать! Перепробовал несколько разных сервисов. Сработал, в итоге с Белым Сервисом! Устроила компетентность спецов - ребята видно что знают что делать. Порадовал ценник - я приехал подготовленный и цена порадовала, даже не стал торговаться. Но что особенно подкупило, так это подход! "7 раз отмерь - 1 отрежь" В начале, конечно рассказывали про гарантии и сетевые, с громкими именами, корни, но кто не хвалит свое болото? Но тут на удивление порадовали делом! На каждом этапе никто не запрещал присутствие. Везде где были возможности меня "нагрузить" предупреждали и давали выбор! В результате и машину пустили и еще денег сэкономил!!! И в заключение еще и дисконтную карту выдали и БЕСПЛАТНО диагностик понаделали!))) Ребята, УСПЕХОВ ВАМ! Побольше бы сервисов с таким подходом!
микрорайон Завод Измерительных Приборов, Солнечная улица, 4
Что такое датчик температуры отработавших газов?
Датчик температуры отработавших газов (EGTS), устанавливаемый перед окислительным каталитическим нейтрализатором дизельного двигателя (DOC) и/или перед сажевым фильтром дизельного двигателя (DPF), измеряет температуру отработавших газов и передает измеренное значение в виде сигнала напряжения в ЭБУ двигателя. Данный сигнал позволяет контролировать условия работы двигателя и обеспечивать эффективное снижение токсичности отработавших газов.
Зачем менять датчик температуры отработавших газов?
Неисправный датчик температуры выхлопных газов может пагубно повлиять на работу двигателя.