Ремонт рулевой рейки или полная замена рейки с гидроусилителем руля производится в основном при подтеках, но решающим событием является вскрытие рейки. Точный диагноз неисправности будет ясен при дефектовке. В 90% случаев требуется ремонт рейки, а не ее полная замена. Полная замена рулевой рейки производится в основном при серьезных повреждениях корпуса рейки или необратимой коррозии штока/вала рулевой рейки.
Главные сигналы о том, что требуется ремонт или замена рулевой рейки, таковы:
- вам приходится прикладывать больше усилий при вращении руля;
- стук в передней подвеске, который отзывается в руле;
- шумы в гидроусилителе;
- протечка масла с гидроусилителя руля.
Если игнорировать эти признаки, то в скором времени вам потребуется не ремонт, а замена рулевой рейки, что обойдется намного дороже.