Если выхлопная система вашего автомобиля забарахлила – не торопитесь менять ее целиком. Разумеется, в крайне запущенных случаях без полного обновления не обойтись. Чтобы принять правильное решение, рекомендуем пройти комплексный осмотр и диагностику системы выпуска вашего автомобиля. Скорее всего, вам будет предложен оптимальный с точки зрения затрат ремонт выхлопной трубы.
Необходимость в проведении ремонтных работ может быть вызвана следующими неисправностями системы выпуска отработавших газов:
- Сквозные повреждения стенок глушителя, резонатора. Это может быть вызвано коррозией или ударом о жесткий грунт, либо бордюр.
- Отверстия или трещины в трубах. Причина та же – контакт с твердой поверхностью или ржавчина.
- Обрыв гофры.
- Нарушено соединение выхлопной системы с коллектором, или компонентов глушителя между собой.
- Обрыв (ослабление) шпилек выпускного коллектора.
- Нарушение геометрии (в народе говорят – повело коллектор). Как правило, это происходит при перегреве мотора или попадании холодной воды на систему выпуска.
- Забит или прогорел катализатор. Причиной является некачественное топливо.
- Неисправность лямбда зондов. Негативно сказывается на расходе топлива и мощности мотора.
- Разрушение (обрыв элементов) системы подвеса.
При появлении любой из этих поломок, не обязательно менять все компоненты выхлопа.