Клапан отвечает за обеспечение поступления масла к фазо регулирующему устройству. После отключения управляющего потенциала на электромагнитном устройстве, фазорегулятор перемещает распредвал в состояние с наименьшим запаздыванием, благодаря чему обеспечивается максимальная сила крутящего момента на пониженных оборотах.
Если было замечено, что в процессе набора мощности мотором машина начинает дергаться, а бортовой компьютер выдает сообщение об ошибке, возможно, вышел из строя клапан регулировки фаз.
Это могут подтвердить коды ошибок Р0013 и Р0014 полученные после диагностики двигателя.
Замена электромагнитного клапана системы ГРМ автомобиля состоит в следующих несложных действиях: 
 - Отсоединяются клеммы на аккумуляторной батарее. 
 - Отсоединяется разъем на электромагнитном клапане. 
 - Выкручивается крепежный болт.
 - Вынимается поломанный электромагнитный клапан. 
 - Вставляется новая запчасть и закручивается крепежный болт. 
 - Все отсоединенные провода подсоединяются на свои места.