Регулятор давления топлива — устройство, предназначенное для поддержания давления в форсунках при различной рабочей интенсивности. По сути, этот регулятор является мембранным клапаном, на который с одной стороны давит топливо, а с другой пружина впускного коллектора. Состоит данное устройство с топливного бака, топливопровода с насосом, форсунок, топливного фильтра, переключателя и насоса электронного управляющего блока.
От его давления внутри топливной рейки, процесса разрежения, проходящего в коллекторе и от длительности работы форсунки. Чтобы более точно рассчитать количество впрыскиваемого топлива, учитывая эти три фактора, используется соответствующий регулятор (только в системах с рециркуляцией топлива).
Признаками неисправности регулятора давления могут быть: 
– неустойчивая работа двигателя; 
– двигатель глохнет на холостом ходу; 
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; 
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя; 
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля; 
– повышенный расход топлива; 
– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах.