- Проверка соединений и узлов на герметичность.
 - Проверка правильности смесеобразования.
 - Проверка корректности работы системы управления впрыском (бензиновый блок управления).
 - Проверка корректности работы системы управления впрыском газа (блок управления газового оборудования, редуктор, форсунки).
Первая раз плановая проверка производится через 1000 км с начала эксплуатации, далее — в соответствии с требованиями, каждые 10000 км пробега.
Причинами для внеплановой проверки являются в первую очередь:
 - ухудшение динамики автомобиля;
 - нестабильный запуск двигателя;
 - присутствие запаха газа в салоне;
 - сбои в работе двигателя, перегрев;
 - увеличенное потребление газа, уменьшение запаса пробега;
 - ускоренный износ катализатора;
 - прогорание выпускных клапанов и их седел.