Записался на замену передних стоек, приехал в назначенное время, приняли , гостеприимная девушка на ресепшене пред...Читать подробнее >ложила кофе, загнали машину на подъёмник и пошла работа. Через два часа (замена передних стоек и развал-схождение) оповестили о готовности, приехал , машинку показали , замененные запчасти предъявили, рекомендации озвучили.
В общем впечатление очень положительное, все чистенько, аккуратно, Мастер вежливый, слесарь отзывчивый: "Спросил про состояние задних амортизаторов , та он не поленился вышел на стоянку залез под машину , осмотрел амортизаторы. Приятно когда прислушиваются к тебе , а не с напыщенным лицом показывают что ты "ботаник" , а он "все знает". Хоть сервис позиционирует себя как "ремонт японцев и немцев" но и от корейцев не отказываются, по работе получилось как и озвучили изначально: замена стоек 1100руб за одну. развал-схождение 800руб за ось. Доступно! Гарантию дали 30 дней на работы. Остался доволен.
Дизельные двигатели конструктивно отличаются от бензиновых двигателей. Одно из наиболее показательных отличий то, что в дизельных двигателях установлены свечи накаливания вместо свечей зажигания. Свечи зажигания создают искру, которая воспламеняет топливо, приводя в движение автомобиль. Действие свечей накаливания основывается на степени сжатия, повышая температуру воздушной смеси до точки самовозгорания дизельного топлива.
Почему нужно менять свечи зажигания?
Со временем свечи зажигания изнашиваются. Старые свечи могут некорректно подавать искру. Это влияет на работу двигателя, в результате чего происходит потеря мощности.
Как часто менять свечи зажигания и накаливания?
Практика показывает, что в большинстве двигателей свечи зажигания нужно менять каждые 50 000 км.
У свечей накаливания нет регламента по периодичности замены - замена по фактической неисправности. Приблизительно ориентируйтесь на 150 до 250 тысяч километров пробега. Керамические свечи ходить должны ещё дольше. Основной симптом выхода из строя свечей накаливания - это подтраивание двигателя или пропуски зажигания на холодном старте.