Записался на замену передних стоек, приехал в назначенное время, приняли , гостеприимная девушка на ресепшене пред...Читать подробнее >ложила кофе, загнали машину на подъёмник и пошла работа. Через два часа (замена передних стоек и развал-схождение) оповестили о готовности, приехал , машинку показали , замененные запчасти предъявили, рекомендации озвучили.
В общем впечатление очень положительное, все чистенько, аккуратно, Мастер вежливый, слесарь отзывчивый: "Спросил про состояние задних амортизаторов , та он не поленился вышел на стоянку залез под машину , осмотрел амортизаторы. Приятно когда прислушиваются к тебе , а не с напыщенным лицом показывают что ты "ботаник" , а он "все знает". Хоть сервис позиционирует себя как "ремонт японцев и немцев" но и от корейцев не отказываются, по работе получилось как и озвучили изначально: замена стоек 1100руб за одну. развал-схождение 800руб за ось. Доступно! Гарантию дали 30 дней на работы. Остался доволен.
Плановое техническое обслуживание автомобилей рекомендовано проходить вместе с заменой масла каждые 10 тыс. км пробега (в зависимости от марки и модели авто).
Послегарантийное обслуживание (техническое сопровождение) — это предлагаемый комплекс услуг, направленный на поддержание в рабочем состоянии автомобиля, путём проведения планово-профилактического обслуживания, что, безусловно, влияет на стоимость автомобиля при продаже.
Зачем нужно проходить плановое техобслуживание?
Регулярное прохождение планового ТО позволяет дольше сохранять работоспособность Вашего автомобиля, вовремя выявить какие-либо неисправности, заменить масло и др. При прохождении технического планового обслуживания Вы, прежде всего, заботитесь о своей безопасности и безопасности ваших пассажиров.
Регулярное прохождение планового ТО позволяет дольше сохранять работоспособность Вашего автомобиля, вовремя выявить какие-либо неисправности, заменить масло и др.
Как часто нужно проходить плановое техобслуживание?
Плановое техобслуживание рекомендуется проходить не реже чем один раз в год.