Записался на замену передних стоек, приехал в назначенное время, приняли , гостеприимная девушка на ресепшене пред...Читать подробнее >ложила кофе, загнали машину на подъёмник и пошла работа. Через два часа (замена передних стоек и развал-схождение) оповестили о готовности, приехал , машинку показали , замененные запчасти предъявили, рекомендации озвучили.
В общем впечатление очень положительное, все чистенько, аккуратно, Мастер вежливый, слесарь отзывчивый: "Спросил про состояние задних амортизаторов , та он не поленился вышел на стоянку залез под машину , осмотрел амортизаторы. Приятно когда прислушиваются к тебе , а не с напыщенным лицом показывают что ты "ботаник" , а он "все знает". Хоть сервис позиционирует себя как "ремонт японцев и немцев" но и от корейцев не отказываются, по работе получилось как и озвучили изначально: замена стоек 1100руб за одну. развал-схождение 800руб за ось. Доступно! Гарантию дали 30 дней на работы. Остался доволен.
Балансировка колёс — процесс уменьшения до приемлемого уровня дисбаланса колеса, диск, ступицы, крепления колеса и элементов подвески.
Почему возникает необходимость балансировки колёс автотранспорта?
Практически в 100 % случаев центр масс колеса не совпадает с геометрическим центром. Соответственно, такое колесо при движении вызывает повышенную вибрацию транспортного средства, что приводит как к снижению комфорта (тряска, шум), так и к износу рулевого управления и элементов подвески колеса, увеличивает износ шины. Смысл статической балансировки в том, чтобы «подвинуть» центр масс на геометрический центр. Внутреннюю и наружную половину колеса (особенно широкопрофильного) можно рассматривать отдельно. Эти части имеют свои центры масс, которые не обязательно находятся на оси вращения даже после статистической балансировки колеса в целом. Колесо стремится вращаться вокруг оси, соединяющей эти точки, что приводит к повышенной нагрузке на подшипник и увеличивает износ, особенно на большой скорости Для автомобильных колёс достаточно динамической балансировки только в двух плоскостях. Для длинных валов, например турбин, балансировку проводит для большего количества плоскостей.
Что такое cтатический баланс колес?
Статический баланс колес — это равномерное распределение массы по окружности колеса. У сборок, имеющих статический дисбаланс, возникает вертикальная вибрация, называемая подскакиванием колеса. Результатом этого в конечном счёте может стать неравномерный износ колёс, а главное — значительно снижается уровень комфорта, особенно при движении с высокой скоростью.