Техническое обслуживание и ремонт иномарок в Москве
Как мы оптимизируем Ваши затраты на обслуживание автомобиля:
1. Запчасти: поставщики
Мы работаем напрямую с официальными представительствами поставщиков запасных частей и расходников на основной конвейер автопроизводителей (Brembo, Lemforder, Sachs и многими другими). Такие концерны, кЧитать ещеак BMW AG, Daimler-Chrysler, Mitsubishi, VAG, Toyota, GM, Renault-Nissan, Honda, Mazda и другие именитые компании доверяют этим поставщикам на все 100%, размещая на произведенной ими продукции свой логотип.
Т.е. по сути, Вы приобретаете у нас оригинальную запасную часть (точно такая же стоит на Вашем автомобиле), только без логотипа автопроизводителя. А это значительно снижает ее стоимость. Как для нас, так и для Вас.
2. Запчасти: склад (логистика)
В отличие от многих техцентров, мы не хвастаемся перед Вами тысячами кв. метров складских площадей. Ведь Вы понимаете, что стоимость аренды таких площадей вложена в стоимость запасных частей, которые реализует такой техцентр. Мы держим на небольшом складе только расходные материалы и запасные части с высокой оборачиваемостью. При этом благодаря налаженным отношениям с поставщиками и четкой внутренней и внешней логистике, мы доставим практически любую запасную часть в срок от 3 до 10 календарных дней.
Таким образом, мы экономим на складских площадях, а Вы — на стоимости запасных частей.
3. Услуги: пакеты
ЯУЗА МОТОРС — первая российская сеть автотехцентров, которая предлагает своим Клиентам четко пакетированные услуги. Более того, мы никогда не возьмемся за работу, прежде чем не удостоверимся, что мы ее выполним. Такой формат автотехцентра взят нами в результате переговоров у работающих с 1956 года и имеющих более 2600 автосервисов по всему миру компаний Midas™ и Speedy™ — признанных мировых лидеров постгарантийного обслуживания.
Мы производим только те работы, которые действительно необходимо произвести в настоящее время, и лишь даем рекомендации по предстоящим работам, обозначив оптимальные сроки. Благодаря такой организации бизнес-процессов мы получаем довольного Клиента, а Вы — уверенность в своем техцентре и ощутимую экономию из расчета на посещение сервиса.
4. Специалисты: лояльные профессионалы
Мы постоянно проводим обучающие тренинги для автомехаников и диагностов, потому что понимаем: автопроизводитель не стоит на месте, он постоянно совершенствует (а значит, усложняет) техническую составляющую автомобиля.
Так как наша компания растет и развивается, у всех наших сотрудников есть реальные перспективы карьерного роста. А это значит, что они лояльны к компании.
Большинство специалистов работают в компании с самого ее основания и являются надежными и проверенными в деле профессионалами. Это позволяет нам концентрироваться на обучении и повышении мастерства, а не на постоянном поиске и подборе нужных специалистов.
Таким образом, даже наша HR-политика позволяет Вам избежать ненужных затрат.