Замена двухмассового маховика, как важного элемента на некоторых современных автомобилях, должна проводиться в специальных сервисных условиях, поэтому поменять двухмассовый маховик своими руками может не просто не получиться, но и аукнуться серьёзными последствиями.
Даже если многие работы с автомобилем Вы проводите самостоятельно, мы рекомендуем менять двухмассовый маховик исключительно в сервисах, где работают специалисты, учитывающие особенности устройства демпферного маховика при его снятии и установке.
Только специалист знает, как правильно демонтировать коробку передач, чтобы обеспечить доступ к двухмассовому маховику.
В случае возникновения неисправностей двухмассового маховика многие автовладельцы задумываются, можно ли заменить его на одномассовый.
Безусловно, на первый взгляд это грубое вмешательство в рассчитанную инженерами ведущих концернов систему.
Однако компания Valeo, например, выпускает специальные комплекты для установки цельнометаллического маховика под целый ряд автомобилей, где двухмассовый маховик можно назвать слабым звеном.
Замера маховика происходит:
- по пробегу;
- по износу;
- после неоднократной замены сцепления.
Многие в этом вопросе, основываясь на своём опыте и практике, рекомендуют менять двухдисковый маховик после нескольких замен сцепления. В то же время есть и другой параметр – пробег. В среднем такого типа деталь ходит около 200 тыс. километров, после чего могут начаться проблемы.