
Диагностика АКПП осуществляется в несколько  этапов:
-  компьютерная диагностика АКПП с помощью сканера;
-  проверка уровня масла в коробке (ATF) и его давление (гидравлический тест);
-  визуальный осмотр корпуса и прокладок на наличие подтеков;
-  тест-драйв коробки специалистом СТО;
Вам стоит незамедлительно посетить автомастерскую, как только вы заметите:
 - Воющий звук, свист или вибрации.
 - Жёсткое переключение скоростей.
 - Задержку зацепления.
 - Шум зацепления шестерён.
 - Другие нехарактерные признаки, свидетельствующие о поломке.
Избежать внезапных поломок, дорогостоящего ремонта или замены АКПП просто. Достаточно проводить регулярный технический осмотр транспортного средства.
Средний заводской ресурс работы АКПП данного типа для 5-и ступенчатых АКПП колеблется в промежутке 200-250 тыс. км. пробега, а для 6-и и 8-и ступенчатых 150-170 тыс. км при эксплуатации по городу. В случае использования автомобиля по трассе, на дальние перегоны с минимальным количеством переключений, ресурс АКПП увеличивается на 20-30%. После проведенного капремонта прогнозируемый ресурс работы АКПП составляет 50-70% от заводского, т.е. около 100-150 тыс. км. пробега.


