Рейка снимается с автомобиля, при демонтаже наши специалисты оценивают состояние всех узлов и элементов рулевого управления, рулевых тяг, наконечников и пыльников. Снятая рейка разбирается, все детали тщательно очищаются, после чего производится дефектовка, в процессе которой оценивается состояние валов, сальников, втулок и зубчатого механизма. Валы, имеющие следы коррозии шлифуются на специальном оборудовании. Подбираются необходимые комплектующие. Работы выполняются с использованием специальных инструментов и приспособлений. После ремонта рейка проходит обязательную проверку на испытательном стенде, только после этого устанавливается на автомобиль.
На самом деле их немного:
1. Течь рулевой рейки.
2. Стук рейки.
3. Тяжелый ход руля.
4. Скрип, плохой самовозврат.
5. Тугой руль в крайних положениях.
6. Закусывание руля в одну сторону.
7. Посторонние звуки на руле при его покачивании на незаведенном автомобиле.
8. Люфт рейки в центральном положении.
Большинство автопроизводителей в спецификациях к выпускаемым автомобилям указывают, что средний срок службы рулевой рейки составляет 200 тысяч километров. Тем не менее в реальности эта цифра оказывается намного ниже. Работоспособность рулевой рейки снижается в первую очередь из-за "агрессивного" стиля вождения и невысокого качества дорожного покрытия.
Так "сухие" электрические рейки начинают стучать уже после 60 тысяч километров пробега, так как разбивает опорную втулку с пассажирской стороны. Гидравлические рейки более долговечны, но требуют большего внимания в обслуживании.