Замена рычагов подвески в Ступине

Найдено и отфильтровано: 2 компании
Найдены 2
Высокое качество и хорошее обслуживание.
Будьте первым, кто оставит отзыв Оставить отзыв >

+7 (495) XXX-Xпоказать
Промышленная улица, 13к1
Авто Тренд — Транспортная улица
0 отзывов
ОткрытоЗакроется в 20:00
Официальный дилер Skoda. Официальный сервис.
Будьте первым, кто оставит отзыв Оставить отзыв >

+7 (495) XXX-Xпоказать
Транспортная улица, 9
  • Что такое рычаг подвески?

    Рычаг подвески – такое устройство, которое предназначено для обеспечения вертикального перемещения колеса (вверх-вниз) вдоль пружины. Присоединяется рычаг подвески с обеих сторон: с одной – к колесу, с другой – непосредственно к кузову машины. Встречается множество разнообразных видов рычагов подвески:
    - поперечные;
    - продольные;
    - диагональные;
    - треугольные;
    - стержневые.

  • Почему замена рычагов подвески так важна?

    Повреждения рычагов подвески нарушают устойчивость и управляемость автомобиля – это прямая угроза активной безопасности! Кроме того, погнутый или треснутый рычаг с нарушенной траекторией хода может задевать другие элементы подвески. Если вовремя не заменить такой рычаг, это приведёт к усложнению ремонта подвески и повышению его стоимости. Ещё один явный побочный эффект изношенных рычагов (как и других деталей подвески) – повышенный расход резины. А также невозможность выставить правильные углы развала/схождения (что также повышает износ резины и ухудшает управляемость).

  • Почему важно состояние клапана принудительной вентиляции картерных газов?

    Состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создавшимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем — выбивает сальники двигателя.

  • С заменой каких элементов подвески можно совместить замену рычага подвески?

    Поскольку замена нижнего и/или верхнего рычага требует довольно серьёзных демонтажных работ, их можно совместить с заменой других элементов подвески: сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов, при необходимости даже пружин – раз уж они всё равно снимаются или частично откручиваются при замене рычагов передней подвески.
    Заодно вы можете оценить износ тормозных колодок, проверить целостность тормозных шлангов, пыльников ШРУСов, сальников ступичных подшипников, оценить состояние наконечников рулевых тяг и т.п.
    Цена такого комплексного ремонта будет, естественно, ниже, чем разборка подвески ради каждого узла в отдельности.

Марка авто:
  • Audi
  • BMW
  • Ford
  • Hyundai
  • Kia
  • LADA (ВАЗ)
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Nissan
  • Renault
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen
Дополнительно:
По методу оплаты:
Тип компании:
График работы:
Специализация:
Не нашли что искали?
Если знаете хороший автосервис в Ступине - порекомендуйте его нам.
Добавить автосервис