Приблизительный план действий, выполняемых обычно при проверке ходовой части:
- Осматриваем опорные чашки под пружины на предмет возможных дефектов. Сразу же проверяем и сами пружины на упругость сжатия;
- Проверяем амортизаторы на предмет течи или нестабильной работы (если есть – то специальным прибором, нет – на глазок);
- Если ваше авто оборудовано пневмоподвеской, то проверяем баллоны;
- Далее – осматриваем пыльники шруса, не порвались ли;
- Проверяем люфты на наконечниках тяг, шаровых, шрусах;
- Осматриваем сайленты.
Пробег колеблется от 10.000 до 30.000 км. Но, многое зависит от стиля езды водителя и от тех дорог, которые он использует. Так что возьмем усредненные цифры – 20-25 тысяч. К тому же, каждый сидящий за рулем должен помнить, что не надо ожидать каких-либо серьезных поломок, видимых явно. Ничего не стучит – хорошо, но диагностику сделать все равно не помешает.
Если вы решили произвести данную процедуру, подготовьтесь к этому заранее. Помойте авто (особенно снизу), так как придется залазить под днище и дергать разнообразные запчасти. А кому приятно, когда на голову летит всякая грязь?