Из каких компонентов состоит система кондиционирования?
Система кондиционирования состоит из множества компонентов: компрессор, конденсер, ресивер-осушитель, испаритель и шланги. Для работы системы кондиционирования требуется наличие хладагента, находящегося в газообразном и жидком состоянии (Фреон R-12 в старых автомобилях, с 1995 года и по настоящее время R-134a). Шланги служат для переноса хладагента по системе кондиционирования. В автомобиле обычно имеется четыре или более шлангов. Шланги системы кондиционирования соединены с испарителем, конденсером, осушителем и компрессором.
Какие бывают причины замены шлангов?
В системе кондиционирования присутствует два типа шлангов – высокого и низкого давления. Со временем они теряют свою герметичность. Нужна замена шланга низкого давления или высокого, должен определить мастер. Причиной могут стать механические повреждения, разрывы, скачки давления внутри системы и т.д. Резина, из которой изготовлены гибкие шланги, подвергается износу под воздействием перепадов температур, влаги и других факторов окружающей среды. Замена шланга низкого давления, как и высокого, не отнимет много времени, зато обеспечит комфортное пребывание в автомобиле.
Когда стоит проверить систему кондиционирования?
Система кондиционирования является герметичным устройством. Вам не потребуется что либо проверять или обслуживать, пока не заметите изменений в ее работе. Если Вы заметили изменение температуры воздуха, поступающего из воздуховодов кондиционера (не такой холодный, как должен быть), запланируйте проверку системы.