Подвеска автомобиля – это одна из многострадальных систем авто, особенно с учетом состояния отечественных дорого. Выполняя свою основную функцию – соединительное звено между кузовом автомобиля и дорогой, подвеска испытывает интенсивные нагрузки. Именно поэтому наиболее часто из строя выходят детали, составляющие подвеску. Конструктивно подвеска автомобиля входит в систему шасси авто.
Ходовая часть автомобиля наиболее уязвима и подвержена износу. Зачастую ходовой приходится принимать на себя такие нагрузки, что если ее детали регулярно не осматривать, опасность угрожает состоянию всего автомобиля.
Независимо от качества и стоимости автомобиля, попадая в огромное количество ям, любой автомобиль будет получать определенный ущерб. Самую серьезную проверку на прочность при этом проходит подвеска. Это та самая часть автомобиля, которая распределяет нагрузку и сглаживает воздействие дорожного покрытия на автомобиль, но, к сожалению, достаточно быстро изнашивается.
Большинство водителей ездят до тех пор, пока не услышат под днищем автомобиля неприятные звуки. Одними из самых частых признаков поломки или изношенности частей подвески является стук, хруст, скрип. Стук, как правило, свидетельствует о том, что износились резиновые детали, ослабли крепления узлов между собой. Причиной стука может быть любой узел подвески, поэтому для того чтобы узнать его источник и устранить его необходимо провести диагностику.
Если у вашей машины появился стук, хруст или скрип - можем предложить вам автосервисы, которые могут провести диагностику подвески(на вибростенде и не только), ремонт (в том числе сайлентблоков) или замену любой из частей ходовой.