Аэрография — одна из техник изобразительного искусства, использующая аэрограф в качестве инструмента для нанесения жидкого или порошкообразного красителя при помощи сжатого воздуха на какую-либо поверхность. Также может быть использован баллончик с краской.
С помощью аэрографии можно придать Вашему транспортному средству оригинальные черты – выгодно обыграть форму, наполнить художественным смыслом, сваять шедевр или веселую картинку, которая будет поднимать Вам настроение.
Вот несколько причин в пользу аэрографии:
1. Эксклюзив. Можете на 100% быть уверены в том, что обладаете исключительным автомобилем, в том, что подобных Вам на дороге просто нет! Аэрография способна выгодно подчеркнуть вашу индивидуальность.
2. Стиль. Аэрография на авто – весьма популярный способ придать своему транспортному средству уникальный стиль. Машина со стильной аэрографией всегда вызывает восхищение и уважение.
3. Красота. Аэрография как вид современного искусства способна приносить эстетическое удовольствие.
4. Настроение. Веселая картинка на Вашем авто будет служить генератором хорошего настроения для Вас и окружающих.
5. Самовыражение. Как говорил Оскар Уайльд: «Смысл жизни – самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность – вот для чего мы живем»… Аэрография может рассказать о каких-то сторонах личности владельца. Тигр или скорпион на борту может сообщить об агрессивном и целеустремленном характере владельца машины, в то время, как более безобидное животное (например, коала) – скажет о спокойном характере и размеренной жизни.
6. Защита от угона. Аэрография – лучшая противоугонная защита! Очень мало шансов, что на авто с аэрографией позарятся автоугонщики: во-первых, для продажи его нужно перекрашивать; во-вторых, он слишком заметен. На него обращают внимание и прохожие, и водители, и ГИБДД. Аэрография на авто способна быть серьезным косвенным препятствием для угона.
7. Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Нанесенная на авто аэрография – это отличный маркетинговый ход, один из способов привлечения людей, ненавязчивое предложение и бесплатное рекламное место. Оригинальная аэрография останется в памяти потенциального покупателя вместе с логотипом компании, слоганом, перечнем товаров или услуг.
8. По сравнению с авто винилом аэрография смотрится гораздо богаче и привлекательнее. Она наиболее выразительно передает все нюансы и оттенки цвета.